Интертелеком перестаёт работать в CDMA стандарте с 01.11.2021 года

Интертелеком перестаёт работать в CDMA стандарте с 01.11.2021 года

Автор: V3G Дата: 21.09.2021 Просмотров: 260 Комментарии: 0

В силу использования устаревших технологий и финансовых трудностей в копании Интертелеком было принято решение уйти с рынка мобильной связи и полностью отключить своих абонентов от мобильной связи и беспроводного интернета во всех регионах нашей страны, за исключением одесской области.

Компания перевела своих абонентов мобильной связи в сеть оператора Тримоб, что касается предоставления Интернет доступа то абонентам ничего в замен не предоставили. 

Почему Интертелеком не вытерпел конкуренции?

  • Низкая скорость - порядка 1-3 Мбит/сек, максимальная скорость ограничена технологией CDMA REV.B и составляет 14 Мбит/сек. Большая тройка операторов Киевстар, Vodafone, Lifecell запустили 4G LTE покрытие во всех регионах нашей страны на низких и высоких частотах, где скорость передачи данных составляет до 300 Мбит/сек, а реальная скорость зачастую выше 50 Мбит/сек, что в десятки раз выше чем у Интертелеком.
  • Запуск 4G сетей LTE в диапазоне 900 Мгц, что соответствует LTE Band 8 позволило операторам мобильной связи покрыть практически всю территорию нашей страны и существенно обойти Интертелеком.
  • Стоимость Интернет пакетов от операторов Киевстар и Lifecell с предоставлением полного безлимита без ограничения скорости.
  • Универсальность оборудования - для работы интертелекома в модеме необходимо было приобрести специальный модем CDMA стандарта, обратиться к дилеру и запрограммировать его или дополнительно купить RUIM карту, поскольку оператор был единственным, предоставляющим услуги в этом формате, использовать CDMA оборудование в других сетях было невозможно. Модемы 4G универсальны, работают быстрее и стабильней для смены оператора необходимо просто сменить сим карту.


Что мы предлагаем абонентам Интертелеком у которых перестал работать Интернет:


Компания "Интертелеком" в 2021 году реализовывает поэтапный процесс трансформации предоставления телекоммуникационных услуг и мобильных сервисов. Реализация и внедрение первого этапа были начаты 1 мая 2021 года и заключались в ограничении или полном прекращении предоставления услуг широкополосного доступа в интернет (Wi-Fi и ШПД) в перечне регионов Украины. Следующий этап заключается в ограничении с 1 ноября 2021 года оказания услуг мобильного интернет доступа посредством технологии CDMA, фиксированного и мобильного широкополосного доступа в Винницкой, Житомирской, Киевской и г. Киев, Кировоградской, Николаевской, Полтавской, Сумской, Харьковской, Херсонской, Хмельницкой, Черкасской и Черниговской областях.


Телекоммуникационные услуги в полном объёме будут сохранены на территории города Одесса и Одесской области, что означает продолжение предоставления услуг голосовой связи с использованием городского и мобильного номера, мобильного интернет доступа по технологии CDMA, фиксированного широкополосного доступа с использованием радиоканала или GEPON. На территории остальных областей Украины реализована возможность использования услуг голосовой связи по технологии SIP (интернет телефония).


Обращаем ваше внимание на то, что изменение территории покрытия, для абонентов, использующих услуги без привязки к местонахождению, не является основанием для расторжения договора обслуживания в одностороннем порядке со стороны Оператора. В случае отсутствия возможности продолжить использование услуг в зоне операторского покрытия списание абонентской платы согласно установленных тарифов будет приостановлено. При желании продолжить использование услуг на территории доступного покрытия активируйте номер в Личном кабинете.


Дополнительная информация может быть предоставлена при обращении в Центр информационной поддержки:


- по номеру телефона *750 (с абонентского номера «Интертелеком») –звонки бесплатны;


094 50 50 750 (с номеров других операторов) – согласно тарифам оператора;


ООО «Интертелеком»